Калинин Андрей, 1980 г.р.

Адрес: ЮВАО г.МОСКВА

e-mail: andreykalinin@mail.ru

Образование
Разработчик игр. Калинин Андрей 1980 г.р. г. Москва. ЮВАО.
Образование: Бакалавр РГТУ-МАТИ им.К.Э.Циолковского, Обучаюсь в Магистратуре. Специальность «Информатика и ВТ». MSVC++6. DirectX7 SDK, MSDN, Direct3DRM, DirectSound, 3DMAX4, на жизнь зарабатываю 1С+Администрирование, а разработка игр хобби желающее перерасти в профессию.
Опыт работы
1)Телекоммуникационная компания «Ситек». Консультации IP-телефония, Internet. 1 год
2)Оптовая торговая компания ЗАО «Мастернэт». Администратор NT4+ Программист. 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗиК, 1С:Торговля и склад. 1 год.
3)Аэропорт Домодедово. Эксперт ПО и ОС. Программист 1С. Перевод 1С:Бухгалтерии на новый план счетов. Связка через OLE, экспорт из DBF. Два плана счетов. Конфигурирование и администрирование распределенных БД. Модернизация отчетов и документов.
Дополнительные сведения
1 проект: Диплом бакалавра. «Работа СМО. Трехмерная визуализация на примере работы станции тех. обслуживания». 3D модели создавались в 3DMAX сохранялись в формате *.3ds и портировались утилитой conv3ds.exe во внутренний формат *.x. Использовались материалы(блики flat,гуро), текстуры, различные источники освещения, управляемая камера, ИИ(логиа поведения машин), звук *.wav(коментарий за кадром). Так как проект разрабатывался на основе Viewer из примеров SDK осталось много вопросов.
2 проект: DirectX без MFC. 3D:BattleTank самая простая action игра затрагивающая все аспекты разработки. На основе RMBegin1 из SDK. Основные классы tunit, twall, tshoot, texplosive. Уже готов 1 уровень и полный цикл игры (т.е. возможность начать заново/выиграть/проиграть). Работает алгоритм проверки столкновений, ИИ, управление камерой. Звука пока нет. Пока работает в окне 800х600. Проект находится в работе.
Hosted by uCoz